Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Samsung Сервис Плаза открылся в Екатеринбурге

Компания Samsung Electronics объявляет об открытии нового монобрендового сервисного центра Samsung Сервис Плаза в Екатеринбурге. Новая площадка расположена по адресу: ул. Вайнера, д. 9 А.

Samsung Сервис Плаза – это монобрендовый сервисный центр особого формата, концепция которого включает в себя совмещение в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания, что позволяет предложить клиентам качественно новый опыт взаимодействия с брендом Samsung: выгодно приобретать понравившиеся продукты и в полной мере использовать их возможности.

В сервисных центрах Samsung Сервис Плаза можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию  специалиста, а также отремонтировать технику в течение одного часа в присутствии клиента.

Центры Samsung Service Плаза максимально комфортны для посетителей, а также  предлагают большой комплекс программ поддержки клиентов:

  • Ремонт с доставкой в сервис – бесплатная курьерская доставка смартфонов в сервисный центр и обратно;
  • SMART SERVICE – бесплатные услуги для владельцев мобильных устройств, которые помогут использовать технику максимально эффективно;
  • SMART CARE – программа расширенной гарантии от производителя, дополнительная защита мобильных устройств и телевизоров;
  • VIP SERVICE – эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиальных продуктов.

«Мы стремимся активно расширять сеть монобрендовых сервисных центров Samsung Сервис Плаза, чтобы предоставлять максимально быстрое и удобное обслуживание всем нашим пользователям на территории России. Уже сегодня 90% запросов, поступающих в наши центры  от владельцев смартфонов и планшетов, решается в день обращения. Мы рады открытию новой Плазы в Екатеринбурге - в одном из крупнейших городов нашей страны. Новая площадка позволит нашим пользователям ещё более комфортно и оперативно получать качественный сервис», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Впервые проект «Samsung Сервис Плаза» был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. В активе компании  более 50 Samsung Сервис Плаз –монобрендовых сервисных центров особого формата, 14 из которых функционируют совместно с фирменными магазинами Samsung. На данный момент такие центры есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Красноярске, Южно – Сахалинске, Волгограде, Томске, Кемерово, Владивостоке, Ярославле, Смоленске, Уфе, Новосибирске, Воронеже, Краснодаре, Астрахани, Челябинске, Хабаровске, Благовещенске и Минске. Полный список можно получить на сайте компании.

На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров компании. Инженеры сервисных центров Samsung регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.

Для удобства и комфорта своих пользователей, компания Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры в 90 городах России; фирменная выездная служба «Бренд-инженер», осуществляющая ремонт, диагностику, настройку техники Samsung в удобный для клиента день. Услуга «Бренд-инженер» доступна всем владельцам техники Samsung, проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону,  Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. С марта 2019 года Единая служба поддержки Samsung работает в обновленном круглосуточном режиме. Вне зависимости от временной зоны, по номеру 8-800-555-55-55 (бесплатно в пределах России) можно получить информацию о продукции компании, а также проконсультироваться по настройке и  оптимизации мобильных устройств 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов».

Тематики: Торговые сети, Гаджеты

Ключевые слова: Samsung