Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
ЦБ
°
понедельник, 18 августа 2025

Schneider Electric объединила дизайнеров Екатеринбурга

Компания Schneider Electric провела в Екатеринбурге интеллектуальную викторину Archi-Quiz для интерьерных дизайнеров и архитекторов. Игра стала третьей по счету в серии мероприятий в крупнейших городах России — ранее Schneider Electric собирала дизайнеров Москвы и Санкт-Петербурга.

Совместно с компанией Schneider Electric разработкой концепции игры занимались команда организаторов Squiz и редакция AD Magazine.

Archi-Quiz — не просто викторина. Это уникальный формат встреч профессионального сообщества, где можно обменяться опытом, блеснуть эрудицией и пообщаться в непринужденной дружественной обстановке. Помимо знаний об архитектуре, участники демонстрируют широкий кругозор в области литературы, искусства и электроустановочных изделий — Archi-Quiz традиционно сопровождается интерактивными презентациями коллекций Schneider Electric.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Schneider Electric

Свежее по теме