Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Селлер ресурса FinancialTimes.com пришел в Россию. Audience Science заключило соглашение с агентством +SOL

+SOL стало эксклюзивным поставщиком технологии поведенческого таргетинга интернет-рекламы агентства Audience Science, ранее известного как Revenue Science. Клиентами Audience Science являются ведущие площадки и рекламодатели: Bauer, News International, Bloomberg, Wall Street Journal, Reuters, FinancialTimes.com.

С 2000 года агентство Audience Science одно из первых начала создавать инструменты, позволяющие выявить преимущества поведенческой online-рекламы. Эта инновационная технология облегчает сбор и анализ неперсонифицированных данных об интересах и образцах поведения пользователей в интернете.

"Наши решения успешно используются на многих рынках мира, включая Европу. В середине 2003 Audience Science была первой компанией, которая обеспечивала передовой поведенческий таргетинг в США, а в первом квартале 2004 мы уже начали обслуживание в Европе. Теперь настала очередь России", - прокомментировал управляющий директор Audience Science по европейскому рынку Джереми Мейсон.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет

Свежее по теме