Стоит отметить, что впервые о возможностях коллективного шопинга жители Екатеринбурга впервые узнали благодаря проекту «НадоВместе». Это первый игрок, который появился на региональном уральском рынке и позволил горожанам делать покупки и пользоваться услугами с такими скидками. Сейчас региональная компания расширяет свою географию и открывает свои представительства в других крупных городах, приобретая статус федерального игрока. Актуальность проекта обусловлена тем, что бизнес получает дополнительный покупательский трафик, а потребители – цены вполовину ниже рыночных.
«Сервис растет так быстро, потому что он выгоден всем. Компании получают гарантированное число клиентов, а пользователи невероятную скидку, - отмечает директор проекта «НадоВместе» Леонид Глузман. - В ближайших планах – резкое увеличение числа пользователей, а также запуск проекта в Перми, Новосибирске и Казани до конца лета».