Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Школа наставников Югры собрала представителей 30 регионов

130 участников из 30 регионов Российской Федерации собрала «Школа наставников Югры». Благодаря онлайн-формату, интенсив, запланированный для представителей Ханты-Мансийского автономного округа, существенно расширил свою географию. Подготовку прошли наставники из Москвы, Санкт-Петербурга, Якутии, Татарстана, Башкирии, Крыма, Омской, Новосибирской, Магаданской, Тюменской, Томской, Новгородской, Челябинской областей, Краснодарского края и других регионов.

Образовательный интенсив направлен на подготовку наставников в сфере образования, науки и бизнеса для работы с проектными командами школьников, студентов и молодых технологических предпринимателей. Организаторами выступили Фонд поддержки предпринимательства Югры, Кружковое движение НТИ, Академия наставников Фонд "Сколково".

Участниками школы стали педагоги общего и дополнительного образования, преподаватели вузов и колледжей, научные сотрудники и представители инновационных компаний, уделяющих большое внимание наставничеству и сопровождению проектов. Они познакомились с методологией работы с проектами, получили опыт анализа ситуации, постановки проблемы и разработки принципиального решения. Также наставники освоили практические инструменты проектной деятельности и инструменты включения в нее учащихся.

К работе школы были привлечены партнеры, совместно с которыми наставники разработали кейсы по направлениям: «Сеть ЦМИТ: производство и кадры», «Стратегия 24: сервис для благоустройства», «Внедрение безналичной оплаты проезда», «Индустриальный парк в г. Югорск». Полученные на интенсиве решения могут стать предметом дальнейшей проектной работы студентов и старшеклассников совместно с наставниками.

Экспертами школы выступили директор УК «Технополис» Андрей Станкин, начальник Управления развития цифровых технологий ХМАО Антон Радужан, директор «ГК ЮСИ» Алексей Сафиоллин и генеральный директор «Центр инновационных технологий» Алексей Иванов.

По мнению организаторов школы, проведенный интенсив дал старт формированию профессионального сообщества наставников в ХМАО. Для дальнейшей поддержки и развития проектной деятельности предлагается создать центр развития проектной деятельности на базе вуза или иной региональной структуры. Центр должен инициировать и сопровождать школьные и студенческие проекты в связке с партнерами, работать с сообществом наставников (повышение квалификации, сертификация, мероприятия) и сообществом компаний-партнеров по выявлению приоритетных проектных направлений. При этом работу центра рекомендуется интегрировать в систему профориентации старшеклассников и различные форматы работы со студентами.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: обучение

Свежее по теме