Образовательный интенсив направлен на подготовку наставников в сфере образования, науки и бизнеса для работы с проектными командами школьников, студентов и молодых технологических предпринимателей. Организаторами выступили Фонд поддержки предпринимательства Югры, Кружковое движение НТИ, Академия наставников Фонд "Сколково".
Участниками школы стали педагоги общего и дополнительного образования, преподаватели вузов и колледжей, научные сотрудники и представители инновационных компаний, уделяющих большое внимание наставничеству и сопровождению проектов. Они познакомились с методологией работы с проектами, получили опыт анализа ситуации, постановки проблемы и разработки принципиального решения. Также наставники освоили практические инструменты проектной деятельности и инструменты включения в нее учащихся.
К работе школы были привлечены партнеры, совместно с которыми наставники разработали кейсы по направлениям: «Сеть ЦМИТ: производство и кадры», «Стратегия 24: сервис для благоустройства», «Внедрение безналичной оплаты проезда», «Индустриальный парк в г. Югорск». Полученные на интенсиве решения могут стать предметом дальнейшей проектной работы студентов и старшеклассников совместно с наставниками.
Экспертами школы выступили директор УК «Технополис» Андрей Станкин, начальник Управления развития цифровых технологий ХМАО Антон Радужан, директор «ГК ЮСИ» Алексей Сафиоллин и генеральный директор «Центр инновационных технологий» Алексей Иванов.
По мнению организаторов школы, проведенный интенсив дал старт формированию профессионального сообщества наставников в ХМАО. Для дальнейшей поддержки и развития проектной деятельности предлагается создать центр развития проектной деятельности на базе вуза или иной региональной структуры. Центр должен инициировать и сопровождать школьные и студенческие проекты в связке с партнерами, работать с сообществом наставников (повышение квалификации, сертификация, мероприятия) и сообществом компаний-партнеров по выявлению приоритетных проектных направлений. При этом работу центра рекомендуется интегрировать в систему профориентации старшеклассников и различные форматы работы со студентами.