Летние месяцы, когда защита от жарких лучей солнца становится актуальной, «QIWI Реклама» предлагает своим пользователям получить подробную информацию об одном из способов эффективной помощи при ожогах (солнечных и не только). После клика на баннер на главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) открывается страница микросайта, которая помимо информации о самом препарате Д-Пантенол и случаях его применения содержит кнопку «Инструкция». Нажатие на нее дает доступ к «Инструкции по медицинскому применению препарата», из которой можно узнать регистрационный номер, торговое название, лекарственную форму, состав и описание.
«Проект, направленный на информирование пользователей о препарате Д-Пантенол (крем и мазь) в разгар летнего сезона, стал нашим вторым совместным проектом с «QIWI Реклама». Остановив свой выбор на реализации рекламного проекта в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ), мы получили возможность использовать современный канал коммуникации непосредственно с потребителем. Подобная механика реализации рекламной кампании уже успешно применялась нами для проекта «Белый Уголь» и доказала свою высокую результативность. Уверены, что предлагаемый нами препарат Д-Пантенол, благодаря «QIWI Реклама», займет свое место в домашних аптечках пользователей терминалов QIWI (КИВИ)» и поможет отдыхающим справиться с ожогами, царапинами и ссадинами, - говорит бренд-менеджер Фаина Малышева, компания «Штада Маркетинг».