Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Система Direct Contact подвела финансовые итоги 2009 года

Рекламная система Direct Contact подвела финансовые итоги 2009 года. Выручка от размещения рекламы в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) по сравнению с аналогичным показателем 2008 года увеличилась на 153% и составила 273 034 052 российских рублей,. 53% выручки Direct Contact пришлось на рекламные проекты сотовых операторов, 12,5% на проекты кинопрокатных компаний, 10% на проекты финансовых компаний, 8% на рекламу развлекательных сервисов, 14,5% на продвижение других товаров и услсуг.

За прошедший год более 55 компаний использовали систему Direct Contact для решения рекламных и маркетинговых задач. Наравне с постоянным сотрудничеством с компаниями, ведущими свою деятельность на рынке телекоммуникационных услуг, в пуле рекламодателей существенно увеличилась доля производителей товаров повседневного спроса, финансовых, страховых и автомобильных компаний.


Не смотря на общую тенденцию к снижению рекламной активности (по разным оценкам специалистов падение рынка рекламы составило 40%) для рекламной системы Direct Contact показатели прошедшего года позволили говорить об успешности проекта «Реклама на платежных терминалах QIWI (КИВИ)» в целом. Основными драйверами роста выручки Direct Contact в 2010 году стали смещение внимания рекламодателей в сторону цифровых каналов коммуникации и внедрение ряда новых инструментов в интерфейсе платежных терминалов.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Финансы

Ключевые слова: платежные системы, QIWI