Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Централизованное хранилище данных для Минфина Свердловской области
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Softline завершил внедрение корпоративного портала DeskWork в Челябинском институте развития профессионального образования

Компания Softline сообщает о завершении проекта внедрения корпоративного портала DeskWork в Челябинском институте развития профессионального образования, в результате которого повысились эффективность совместной работы с корпоративной информацией, а также результативность некоторых процессов документооборота.

Челябинский институт развития профессионального образования (ЧИРПО) был создан в 1991 году как государственное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) руководящих и педагогических работников областной системы профессионального образования.


Для правильной организации работы сотрудников IT-службой института был выбран корпоративный портал DeskWork разработки Softline.


В ходе установки, настройки и запуска в эксплуатацию сотрудники ЧИРПО пользовались поддержкой и помощью сотрудников сопровождения программного продукта DeskWork. В частности, понадобились консультации по настройке SMTP и SQL серверов.


Челябинский институт развития профессионального образования и Softline сотрудничают с 2008 года. Корпоративный портал DeskWork - это не первый программный продукт, который институт приобретает в Softline. В DeskWork, как и во всем ПО, которое поставляет Softline, организацию устраивает соотношение цены и качества.


Из функциональных возможностей DeskWork в первую очередь были настроены модули «Структура компании» и «Адресная книга». Наиболее часто сотрудники института в своей повседневной работе используют модуль «Заявки», который позволяет формировать заявки разного назначения, например, на канцтовары. Более всего сотрудники института удовлетворены тем, как в DeskWork реализован модуль «Универсальный информер», позволяющий отображать разнообразную справочную информацию: курсы валют, пробки, погоду и пр. Модуль использует информацию из открытых источников в Интернете: специализированных информ-сайтов с коллекциями из сотен готовых инфо-блоков, а также отдельных сайтов, предоставляющих необходимую информацию. Модуль максимально экономит интернет-трафик организации путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию (например, 4 обновления в день), а к сотрудникам поступает информация с сервера DeskWork без отправления запросов в Интернет. При этом специалисты компании могут даже не иметь доступа в Интернет на рабочей станции.


По словам Алексея Михайловича Чашкина, руководителя технического отдела ЧИРПО, на данный момент возможности корпоративного портала DeskWork используются сотрудниками института не в полной мере, так как прошло не очень много времени с запуска его в эксплуатацию. «Однако уже сейчас понятно, что эффективность совместной работы с корпоративной информацией, а также результативность некоторых процессов документооборота повысились», - отметил Алексей Михайлович Чашкин.

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, внедрение

Свежее по теме