Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Стартовал конкурс «Мисс Интернет-2009»

Сегодня стартует третий ежегодный конкурс красоты «Мисс Интернет-2009». В течение полутора месяцев самые красивые интернет-пользовательницы будут бороться за право стать лицом российского Интернета и получить множество прекрасных призов. Организатор конкурса - Мой Мир@Mail.Ru.

Для участия в конкурсе нужно загрузить три свои фотографии на miss.mail.ru. С 1 по 30 сентября пользователи Mail.Ru будут голосовать за все присланные снимки, после чего во второй тур выйдут 100 самых популярных участниц.


На следующем этапе, с 1 по 7 октября, в игру вступит «звездное жюри» - шоумен и продюсер Вадим Галыгин, телеведущая и актриса Аврора, певица Анна Седокова, модель и «Мисс Интернет-2007» Анна Вишневская, телеведущая Таня Геворкян, публицист и писатель Сергей Минаев, ди-джей «Хит FM» Илья Обломов и резидент Comedy Club на ТНТ Виктор Васильев. Каждый из них определит трех девушек, достойных борьбы за звание самой красивой в Рунете.
 

Наконец, с 8 по 14 октября снова начнется пользовательское голосование, которое и выявит трех победительниц - «Мисс Интернет», «Вице-мисс Интернет» и «Вторую Вице-мисс Интернет».


Обладательница первого места получит автомобиль Fiat Bravo и роскошный подарочный набор (от генерального партнера конкурса AVON),  а также карточку в cеть магазинов нижнего белья на 15 тысяч рублей. Девушек, занявших второе и третье места, ждут недельные путешествия в Грецию на двоих, подарочные наборы от AVON, современный ноутбук/зеркальный фотоаппарат Canon 40D и сертификаты в сеть магазинов нижнего белья на сумму 10 и 5 тысяч рублей соответственно.


Но это еще не все призы, приготовленные для участниц «Мисс Интернет-2009». Всем финалисткам будут преподнесены подарочные наборы от AVON. Кроме того, у интернет-пользовательниц есть шанс завоевать победу в двух дополнительных номинациях - «Мисс Хит-FM» (приз - подарочный набор от радиостанции) и «Мисс Адамас» (приз - сертификат на покупки в магазинах «Адамас»). Выбирать из числа финалисток девушек, достойных этих званий, будут представители компаний.


Награждение победительниц состоится в конце октября, на праздновании Дня Рождения Mail.Ru в одном из лучших московских клубов.


«С каждым годом «Мисс Интернет» завоевывает все большую популярность среди пользователей Рунета. Если в первый раз - в 2007 году - конкурс собрал свыше 60 тысяч участниц, то в прошлом году их число уже превысило 130 тысяч! В России к Сети каждый день подключаются новые пользователи, одновременно постоянно растет аудитория социальной сети Мой Мир@Mail.Ru  - так что, без сомнения, «Мисс Интернет-2009» ждет еще больший успех. Мы рады возможности дать каждой посетительнице Рунета шанс прославиться, реализовать свои мечты и просто найти огромное количество новых друзей», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, онлайн, социальные сети