Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

«Tele2»-Россия - Посетители выставки «Связь-Экспоком» проголосовали за Tele2

«Tele2 Россия» подвела итоги участия в ежегодном отраслевом форуме «Связь-Экспоком». На выставочном стенде компании в течение работы выставки к услугам посетителей были урны для голосования «за» или «против» телекоммуникационного дискаунтера.

Из 27 тысяч посетителей выставки (данные организаторов) за Tele2 проголосовали 4 382 человека или 16.2 % (данные компании). Около четверти опрошенных оказались осведомлены о Tele2 по сообщениям СМИ, рассказам родных и знакомых, живущих в регионах России, где оператор уже успел себя зарекомендовать, остальные смогли ознакомиться с ключевыми преимуществами компании на выставке. Все желающие при голосовании могли ответить на четыре вопроса по темам: справедливые цены, дешевый роуминг, реальная конкуренция, LTE.


Каждый шестой посетитель выставки, среди которых москвичи представляли подавляющее большинство, готов стать абонентом Tele2. 92% голосов (4 031) отданы за справедливые цены на мобильную связь. 87% (3 812) – за дешевый международный роуминг и 64% (2 804) ждут LTE (мобильную связь четвертого поколения) в России.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Коммерсант

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: t2 (Tele2)

Свежее по теме