Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Tele2 выбрала лучшие студенческие кейсы на всероссийском чемпионате ТюмГУ

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с Тюменским государственным университетом подвел итоги всероссийского конкурса студентов и выпускников. Кейс-чемпионат CaseCup UTMN направлен на решение реальных отраслевых задач для российских и международных компаний. Tele2 оценивала проекты студентов в маркетинге.

Финалу кейс-чемпионата предшествовал отборочный этап, участниками которого стали 984 студента из 55 вузов России. В этом году на чемпионат CaseCup UTMN поступило в три раза больше заявок. Среди зарегистрированных участников были студенты из Азербайджана, Узбекистана и Турции.

Участники соревнования должны были объединиться в команды и разработать решение одной из задач для конкретной компании. Конкурс проходил в два этапа и состоял из выполнения практического задания и онлайн-защиты проекта.

Tele2 оценивала кейсы студентов по направлению «Маркетинг»: победителем стала команда Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». Участники из Московского региона успешно адаптировали академические знания к практике, предложив эффективный кейс с использованием нестандартных маркетинговых инструментов. Также были отмечены работы студентов из команд Дальневосточного федерального университета X-lam и «Дальневосточные тигрицы».

Tele2 продолжает реализацию стипендиальных проектов и программ стажировок для студентов российских вузов. Программа стажировки Tele2 Praktik работает с 2010 года. За этот период в компанию приняли более 460 стажеров, около 100 из них в итоге были переведены в штат. На протяжении всей программы оператор выплачивает стажерам заработную плату. Новый сезон Tele2 Praktik начнется в июле 2020 года. Сегодня более 1800 учащихся из шести регионов страны подали заявки на стажировку в Tele2. Студенты российских вузов отдали предпочтение таким направлениям, как финансы и аудит, HR, маркетинг и связи с общественностью, продажи, сетевая аналитика и техническое управление.

По итогам 2019 года, согласно исследованию ведущей международной компании в сфере организационного консалтинга Korn Ferry, рекомендовать Tele2 как работодателя готовы 94% сотрудников. По этому показателю оператор опередил наиболее успешные мировые компании на 15 п. п.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Мы рады, что подобные проекты с каждым годом получают все больший отклик среди студентов. Чемпионат ТюмГУ стал отличной площадкой для обмена практиками между регионами, а также точкой контакта студентов и потенциальных работодателей. Команда Tele2 высоко оценила все представленные работы. Защита проекта команды «МИСиС» показала, что ее участники хорошо разбираются в специфике работы отрасли информационных технологий – предложенные маркетинговые решения еще больше раскрывают потенциал бизнеса. В качестве одной из наград Tele2 предоставит победителям бесплатную мобильную связь сроком на полгода».

Олеся Гуляева, директор Центра карьеры и работы с выпускниками ТюмГУ:

«Чемпионат проходит второй год подряд, мы очень рады, что CaseCup UTMN набирает обороты и в нем принимают участие студенты из других городов. Мы планируем развиваться дальше и расширять географию участников. Мы благодарны Tele2 за то, что компания с самого первого дня поддерживает развитие нашего общего проекта – кейс-чемпионата. Благодаря открытости оператора и взаимности наши отношения крепнут с каждым годом, и мы создаем новые успешные коллаборации в области высшего профессионального образования и бизнеса. Уверены, что наше партнерство получит дальнейшее развитие и будет способствовать укреплению связки «университет – работодатель» как важной составляющей в подготовке высококвалифицированных специалистов».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: t2 (Tele2)

Свежее по теме