Услуга «SMS-Информ XML» позволяет интегрировать SMS-рассылки в корпоративный сайт, прикладные программы (1С, SAP, CRM и др.) по самому распространенному протоколу для обмена данными https. Использование протокола https позволяет специалисту с базовыми знаниями программирования автоматизировать и сделать адресным процесс SMS-информирования, а также создавать автоматические рассылки конкретным получателям при наступлении определенного события, получать отклики клиентов и узнавать статус доставки. Например, информировать о доставке заказанного автомобиля в автосалон, новых предложениях и скидках, напоминать о записи на прием в поликлинику, поздравлять клиента с днем рождения, предоставлять данные о произведенных транзакциях в банкоматах и терминалах или о заказанном автомобиле в службе такси и т.д. История произведенных рассылок, количество доставленных SMS и откликов клиентов доступны через удобный WEB-интерфейс услуги.
«МегаФон» активно внедряет и разрабатывает высокотехнологичные услуги для корпоративного рынка, что обеспечивает привлечение новых клиентов. В 2010 году количество пользователей услуги «SMS-Информ» увеличилось в 5 раз, что доказывает востребованность и эффективность новых видов коммуникации с потребителем. Сервис пользуется популярностью у банков, транспортных и торговых компаний, автосалонов.
Услуга «SMS-Информ» - больше возможностей для лидеров бизнеса
ОАО «МегаФон», общенациональный оператор связи, представляет уральским бизнес-клиентам расширенную версию услуги «SMS-Информ». Дополнительные возможности сервиса помогут корпоративным абонентам автоматизировать процессы информирования своих поставщиков, клиентов и сотрудников.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: МегаФон, абоненты сотовой связи, МегаФон тарифы
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»
- МТС Exolve предоставит сервис проверки доступных и активных номеров
- МТС Exolve создал робота-диспетчера
- Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост
- Tele2 отменяет плату за звонки на номера экстренных служб и «горячие линии» для всех абонентов