Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
ЦБ
°
понедельник, 18 августа 2025

Услуга «SMS-Информ» - больше возможностей для лидеров бизнеса

ОАО «МегаФон», общенациональный оператор связи, представляет уральским бизнес-клиентам расширенную версию услуги «SMS-Информ». Дополнительные возможности сервиса помогут корпоративным абонентам автоматизировать процессы информирования своих поставщиков, клиентов и сотрудников.

Услуга «SMS-Информ XML» позволяет интегрировать SMS-рассылки  в корпоративный сайт, прикладные программы (1С, SAP, CRM и др.) по самому распространенному протоколу для обмена данными https. Использование протокола https позволяет специалисту с базовыми знаниями программирования автоматизировать и сделать адресным процесс SMS-информирования, а также создавать автоматические рассылки конкретным получателям при наступлении определенного события, получать отклики клиентов и узнавать статус доставки. Например, информировать о доставке заказанного автомобиля в автосалон, новых предложениях и скидках, напоминать о записи на прием в поликлинику, поздравлять клиента с днем рождения, предоставлять данные о произведенных транзакциях в банкоматах и терминалах или о заказанном автомобиле в службе такси и т.д. История произведенных рассылок, количество доставленных SMS и откликов клиентов доступны через удобный WEB-интерфейс услуги.

«МегаФон» активно внедряет и разрабатывает высокотехнологичные услуги для корпоративного рынка, что обеспечивает привлечение новых клиентов. В 2010 году количество пользователей услуги «SMS-Информ» увеличилось в 5 раз, что доказывает востребованность  и эффективность новых видов коммуникации с потребителем. Сервис пользуется популярностью у банков, транспортных и торговых компаний, автосалонов.
 
 

Свежее по теме