Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

В месяц салоны связи «МегаФон» на Урале посещает население города-миллионника

За два года работы сети собственного ритейла универсальный оператор «МегаФон» открыл на Урале 200 салонов связи. Теперь ежемесячно офисы компании посещают более 1 350 000 человек – это сравнимо с населением города-миллионника, такого как Екатеринбург или Челябинск.

Компания «МегаФон» сделала ставку на развитие собственной розничной сети, и движение по выбранному курсу приносит ощутимые результаты. За второй год развития сети салонов связи «МегаФон» увеличил количество точек продаж и обслуживания на Урале  на 80%.  В настоящее время на долю собственной розницы «МегаФона» на Урале приходится уже 35% всех подключений к оператору. Количество продаваемых фирменных телефонов «МегаФон» увеличилось почти в 3 раза, а 3Gмодемов в 2,5 раза. Благодаря таким темпам роста продаж по итогам двух кварталов 2011 года «МегаФон» занимает лидирующую позицию по продажам 3Gмодемов на Урале.

«До конца года откроется еще не менее 20 салонов связи «МегаФон» на Урале. По сравнению с первыми шестью месяцами во второй половине 2011 года мы планируем на 25% увеличить количество клиентов, подключенных через салоны связи нашей компании. При этом, в сети собственного ритейла «МегаФон» особое внимание уделяется предоставлению высокого уровня сервиса, чтобы клиенты, посетив ближайший к дому или работе офис компании, остались максимально довольны общением с персоналом, получили ответы на все вопросы, быстро подключили и настроили необходимые услуги.  Качество обслуживания измеряется рядом методов, в том числе опросами абонентов, посетивших салоны, оценкой  независимых «тайных покупателей».  Среднее значение качества сервиса в 2011 году -  4,83 балла из максимально возможных 5 баллов. И мы планируем улучшить этот показатель», - рассказал коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон»  Сергей Алферов.

Действительно, в салоны «МегаФон» клиенты приходят не только для того, чтобы купить телефон, модем или стать абонентом оператора, но и получить консультацию по дополнительным услугам и подключить необходимые сервисы. В 2011 году чаще всего абоненты подключают пакеты безлимитного Интернета.

Самые популярные модели телефонов в салонах связи «МегаФон» на Урале (во 2 квартале 2011 года) в разных ценовых категориях:

До 5 000 рублей: Nokia 1280, Nokia 1616,  Samsung E1080
   
От 5 000 до 15 000 рублей: Nokia 5230, Nokia C5, Samsung S5250 и  Nokia C301

От 15 000 рублей: Nokia N8, Nokia 6700 Gold, Samsung i9000 8Gb и Samsung i9003
 

Свежее по теме