Организаторами мероприятия выступают Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики – Пермь» и компания-разработчик программного обеспечения для интеллектуальных систем видеонаблюдения Macroscop.
– Призовой фонд хакатона составит 50000 рублей, но это не главный приз. Важнее, что программист или продуктолог сможет вывести на рынок своё решение, которое может перевернуть мир ритейла, – рассказывает руководитель проектов Macroscop Елена Казакова. – А компетентность участников и жизнеспособность предлагаемых решений оценит жюри.
В состав жюри хакатона вошли преподаватели Machine learning, продакт-менеджеры, разработчики программного обеспечения и другие эксперты информационных технологий. За два дня им вместе с участниками хакатона предстоит общение с представителями ритейла и генерация идей, работа над проектами (с перерывами на пиццу), оценка презентаций команд-участников и вынесение итогов мероприятия.
– Для студентов и разработчиков-любителей Первый хакатон Macroscop может стать трамплином в будущее, ведь лучшие, по мнению жюри, проекты будут реализованы и внедрены как минимум на федеральном рынке, – отмечает Елена Казакова.
Двухдневный хакатон пройдёт 5 и 6 октября в пермском филиале Высшей школы экономики (бульвар Гагарина, 37). Регистрация участников возможна по данной ссылке: http://pro.macroscop.com/hackathon_macroscop
Напомним, Macroscop – программное обеспечение для построения систем интеллектуального IP-видеонаблюдения, анализа видеопотоков, например, поиска на записях определённого предмета или человека, обнаружения и распознавания лиц, автоматизации подсчёта людей в очередях, детекции толпы и так далее. Софт уже используют полицейское управления округа Ипр в Бельгии, а также такие бренды как Hugo Boss, Mövenpick, Hilton, «Лукойл» и многие другие в 50 странах мира.