Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

Вадим Галыгин снова с Эльдорадо. Новая Nokia отправит на концерт Depeche Mode

С 17 августа в рамках начавшегося высокого сезона "Back to School" ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" совместно с компанией Nokia запустил новую федеральную рекламную кампанию, посвящённую эксклюзивным продажам музыкального тачфона Nokia 5530 XpressMusic.

Центральным звеном кампании является ролик, продвигающий сам телефон, а также акцию Нокиа и Эльдорадо по розыгрышу билетов на концерт группы Depeche Mode в Барселоне ноябре 2009 года.


В двадцатисекундном ролике, Вадим Галыгин выступает в роли псевдорокера, пытающегося играть на гитаре. Тем, кому не нравятся его импровизации, он предлагает купить Nokia 5530 XpressMusic с предзагруженным последним альбомом Depeche Mode и выиграть поездку в Барселону на концерт рок-группы.


Ролик будет транслироваться на всех федеральных телеканалах, в т.ч. на Первом, ВГТРК, НТВ, СТС, ТВЦ, ТНТ и других.


Кроме телевидения рекламная кампания охватывает наружные носители, газету "Эльдорадо", а также комплекс рекламоносителей в магазинах сети. Для анонса акции также создана специальная страница на сайте "Эльдорадо".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: ComNews.ru

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Nokia, рекламная кампания, Эльдорадо