Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Выручка компании «Старт Телеком» за 2007 г. выросла в 2,9 раза по сравнению с предыдущим годом

ОАО «Старт Телеком», альтернативный оператор связи, оказывающий интегрированные телекоммуникационные услуги, объявляет об итогах финансово-хозяйственной деятельности в 2007 году.

Больше трети выручки (38%) принесли услуги доступа к Интернет и услуги по пропуску Интернет-трафика. Более половины доходов компании обеспечили филиалы в Центральном (21%), Приволжском (25%) и Северо-западном (8%) федеральных округах. Годовой доход в пересчете на одного работника составил 2 835 тыс. рублей.

В 2007-м году компанией запущена в коммерческую эксплуатацию магистральная  сеть в  Приволжском Федеральном Округе протяженностью 4800 км, содержащая более 90 узлов. Пропускная способность сети составляет 10 Гбит/сек. Общая протяженность магистральных сетей компании превысила 10 000 км. Кроме того, была начата коммерческая эксплуатация сетей широкополосного беспроводного доступа на базе оборудования NextNet Expedience (Motorola),  покрывающих города Нижний Новгород и Санкт-Петербург.
Общий объем инвестиций в 2007 году превысил 420 млн. рублей.

Среди клиентов ОАО «Старт Телеком» крупные операторы связи – Волга Телеком, Центртелеком, Эквант, Арктел; государственные организации - Роснедвижимость, Пенсионный Фонд РФ, ФКЦ Земля, Почта России; предприятия топливно-энергетического комплекса - ТГК-4, ТГК-6; банки – Сбербанк России, Альфа-Банк, ВТБ24, Европейский Трастовый Банк.

Справка:
ОАО «Старт Телеком» - телекоммуникационный оператор, оказывающий услуги связи операторам связи и корпоративным пользователям. Стратегической целью компании является увеличение доступности современных телекоммуникационных сервисов, таких как доступ в Интернет, IP-телефония и услуг на базе сетей беспроводного широкополосного доступа на всей территории страны. Собственная магистральная сеть Компании составляет более 10 000 км и охватывает территорию проживания более 50% населения России.