Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Выручка «Техносилы» за первое полугодие выросла на 67%

Сегодня сеть электроники и бытовой техники «Техносила» объявила об итогах работы за первое полугодие 2008г. Результаты компании в среднем на 55% опередили показатели роста рынка бытовой техники и электроники, оборот сети увеличился на 67% и составил $851 млн.

За первые 6 месяцев 2008 года оборот сети «Техносила» составил 851 млн. долларов США, что на 67% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, оборот сети за который составил 509 млн. долларов США.

В первом полугодии было открыто 40 новых магазинов сети: из них 7 собственных гипермаркетов и 33 франчайзинговых супермаркета. Собственные гипермаркеты сети были открыты в Центральном, Южном, Уральском, Северо-Западном, Поволжском и Сибирском федеральных округах. Средняя площадь открытых гипермаркетов составила порядка 2,5-3 тысяч кв. метров. За полгода сеть инвестировала в открытие новых объектов более 11,3 млн. долларов США.

Под брендом «Техносилы» в рамках франчайзинговой программы открылись магазины в Центральном, Южном, Уральском, Северо-Западном, Поволжском, Казанском и Сибирском регионах. Средняя площадь франчайзинговых магазинов составила 300-400 кв. метров.

В первом полугодии 2008 года в пяти городах России заработали новые интернет-магазины компании. Теперь приобрести бытовую технику и электронику в сети «Техносила» в режиме он-лайн можно не только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре, но и в Воронеже, Томске, Уфе, Краснодаре и Казани.

В январе 2008 года «Техносила» запустила программу лояльности для покупателей «Клуб любителей здравого смысла». В отличие от обычных скидок, эта программа построена на бонусной системе и позволяет сети формировать покупательскую историю постоянных клиентов, а также стимулирует покупателей совершать покупки в гипермаркетах «Техносила». За первое полугодие было выдано порядка 700 тысяч карт лояльности.

В начале июня этого года «Техносила» успешно прошла оферту облигационного займа в размере 2 млрд. рублей, состоявшегося 1 июня 2006 года, выполнив свои обязательства перед инвесторами точно и в срок.

Коротко о компании:
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.