К настоящему моменту Россвязь заключила с операторами 937 договоров на возмещение убытков, на начало апреля 2007 г. был заключен 601 договор. По информации Россвязи, основную часть УУС оказывают дочерние компании холдинга "Связьинвест". В рамках реализации программы универсальных услуг связи уже установлено более 83 тыс. таксофонов и 17,5 тыс. пунктов коллективного доступа (ПКД). "Всего же до конца 2008 г. должно быть установлено 146 тыс. таксофонов и 20,75 тыс. ПКД", - говорится в сообщении Россвязи.
Максимальный размер компенсации операторам связи в 2008 г. может составить более 18,5 млрд руб. (на начало апреля 2007 г. эта сумма составляла около 13 млрд руб.). Как говорится в сообщении Россвязи, в 2007 г. в резерв универсального обслуживания, из которого финансируются универсальные услуги в России, поступило 7,5 млрд руб. Отчисления в резерв УУС в ежеквартальном режиме обязаны делать все без исключения российские операторы, а размер отчислений определен как 1,2% оборота каждой компании (за вычетом НДС и доходов от услуг присоединения и пропуска трафика).
До сентября 2007 г. возмещение убытков происходило дважды в год. Как пояснил репортеру ComNews пресс-секретарь Россвязи Иван Задорожный, осенью прошлого года схема выплат поменялась. Россвязь и большая часть операторов, оказывающих универсальные услуги, внесли изменения в договоры, согласно которым операторы УУС получили право на возмещение убытков от оказанных услуг связи ежеквартально, а не два раза в год. Таким образом, операторы получили право выбирать периодичность получения компенсации.
По словам Ивана Задорожного, все заявки на возмещение убытков за девять месяцев 2007 г., поданные в прошлом году, уже удовлетворены. Сейчас Россвязь ожидает документов от операторов по итогам их общей прошлогодней деятельности.
Каждую заявку на возмещение Россвязь будет рассматривать в течение 30 дней с момента ее получения. После этого агентство, согласно постановлению правительства РФ от 21 апреля 2005 г. № 246 "Об утверждении правил возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи", примет одно из трех решений: возместить убытки оператору в заявленном им размере, возместить убытки в меньшем размере или отказать в возмещении убытков.
Татьяна Золотова
За деньгами становись!
Тематики: Фиксированная связь, Финансы
Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС
Интересные ссылки
- «Ростелеком» начал устанавливать цифровые офисные кабины в Екатеринбурге
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
- «Телфин» помогает компаниям выходить на маркетплейсы
- «Россети» завершили строительство 400-километровой цифровой линии связи в магистральных электросетях Южного Урала