Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Женская аудитория Рунета превысила мужскую

Компания MASMI Russia провела исследование аудитории отечественного сегмента Сети и интересов работающих в Интернете российских пользователей.

Как сообщает 3dnews, результаты проведенных опросов показали, что женщин в Рунете больше, чем мужчин: 50,2% против 49,8%.


Средний возраст российского пользователя, по данным аналитиков, составляет 30 лет.


Лица младше 18-ти составляют 13% всей аудитории, 18-24 лет - 26%, до 35-ти - 29%, а в возрасте 35-44-х - уже 18%. 45-54-летних пользователей Рунета насчитывается 8% и более старшего возраста - лишь 6% аудитории.


Электронную почту используют 80% женщин, тогда как у мужчин эта величина ниже на 5% и составляет 76% пользователей.


В социальных сервисах дамская аудитория достигает 66% против 51% мужской.


Намного чаще представительницы слабого пола прибегают к использованию словарей и переводчиков (43% против 37%), а также поиску своих знакомых через социальные сети (41% против 35%).


Поиск информации через поисковые системы, напротив, больше привлекает мужчин: 72% ответивших о регулярности обращения к ним против 69% ответов женщин. Причем мужчины больше доверяют Google, а женщины активнее ищут Яндексом.


Аудитория Рунета составляет на сегодняшний день более 40 млн человек. Это 34% населения России. Раз в неделю и чаще Интернетом пользуются 30 млн россиян.

Тематики: Web

Ключевые слова: Рунет