Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
воскресенье, 10 ноября 2024

Звонок из Кореи. "Евросеть" прогнозирует успех корейским вендорам

Президент "Евросети" Александр Малис считает, что Nokia вскоре может уступить первое место на российском рынке корейскому производителю телефонов Samsung Electronics. По данным аналитиков, доля Nokia в Петербурге действительно падает, но отрыв от конкурентов еще достаточно велик и составляет почти 100%.

В начале декабря господин Малис заявил, что популярность телефонов Nokia в России снижается. "Samsung и LG очень нацелены на успех и выпускают правильные новинки. По силе своего бренда Samsung уже сравнялся с Nokia, а потребители стали понимать, что LG это тоже телефон. Корейцы ведут себя очень агрессивно, и Samsung постепенно будет выходить на первое место", — прогнозирует господин Малис.


О том, что позиции Nokia на петербургском рынке действительно ослабевают, свидетельствуют и исследования аналитиков. Так, согласно ежемесячному отчету аналитического агентства "Рустелеком", если в июле доля Nokia на петербургском рынке (количество используемых телефонов) составляла 43,4%, то на конец сентября этот показатель снизился до 41,4%. Корейские производители, напротив, постепенно наращивают свою долю на рынке. Так, Samsung в июле этого года занимал 23% петербургского рынка, а к концу сентября — 23,9%. Что касается LG, то доля этого вендора в Петербурге, согласно исследованию "Рустелекома", пока невелика, но тем не менее демонстрирует рост. К октябрю этого года доля LG выросла с 2% рынка до 2,8%.


По словам господина Малиса, снижение популярности телефонов Nokia связано с отсутствием у вендора успешных новинок. "Те новинки, которые были выпущены на рынок, разочаровали пользователей", — говорит господин Малис. В частности, у финского производителя нет новых аппаратов с сенсорным экраном в ценовой категории ниже 10 тысяч рублей. Впрочем, аналитики считают, что дело не только в отсутствии горячих новинок у Nokia, но и в sale-политике вендоров. "Осенью Samsung изменил условия работы с розницей, увеличив бонусы за продажу своего оборудования", — говорят в "Рустелекоме". Между тем аналитики отмечают, что отрыв Nokia от конкурентов еще достаточно большой.


Иван Самойлов