Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

Президент МТС Михаил Шамолин – о способах учета абонентов

МТС ведет учет абонентской базы исходя из показателей активности подписчиков, воспользовавшихся платными или бесплатными сервисами оператора в течение последних шести месяцев. Мы не планируем переходить на трехмесячную систему учета и не прогнозируем значительных изменений числа абонентов. МТС придерживается шестимесячной политики учета, потому что, отключив неактивного абонента на три месяца раньше, мы можем потерять потенциально активного пользователя и, как результат, прибыль, ведь существует такая прослойка, как сезонные абоненты, например, трудовые иммигранты. При любой учетной политике важна стабильность и динамика роста, которая должна прослеживаться, независимо от учетной политики оператора. Кроме того, главные показатели сейчас – финансовые, включая выручку, – по ним мы лидируем.

Свежее по теме