Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Централизованное хранилище данных для Минфина Свердловской области
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
четверг, 3 июля 2025

Межрегиональный форум МФЦ «Клиентоцентричность-новые вызовы и новые перспективы»

15-16 февраля 2024 г. в Ханты-Мансийске пройдет Межрегиональный форум МФЦ «Клиентоцентричность-новые вызовы и новые перспективы».

На площадках форума будут обсуждены лучшие федеральные и региональные практики применения методов к формированию клиентоцентричных подходов и реализации форм базовых процессных моделей в деятельности Многофункциональных центров.

Подробности и регистрация по ссылке

Тематики: Интеграция, Регулирование

Ключевые слова: Госуслуги, МФЦ

Свежее по теме