Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
«Кубики» МТС Екатеринбург — что это такое и для чего они нужны
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
ЦБ
°
среда, 16 апреля 2025

ГК SIMETRA завершила масштабный проект по прогнозированию трафика и доходности Екатеринбургской кольцевой автодороги

Группа компаний SIMETRA представила результаты комплексного исследования перспективного транспортного спроса и потенциальной доходности Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД). Проект, выполненный по заказу ООО «Уральская специальная проектная компания (УСПК)», является стратегически важным для развития транспортной инфраструктуры Екатеринбургской агломерации.

На протяжении восьми месяцев команда аналитиков SIMETRA проводила масштабное исследование, включающее анализ транспортных потоков, социально-экономических факторов и потребительских предпочтений жителей региона.

«Этот проект отличается комплексным подходом к моделированию дорожного трафика с учётом множества переменных, включая перспективную застройку территории и развитие улично-дорожной сети агломерации. Модель позволяет просчитать оптимальные тарифы до 2060 года», — отметил руководитель проекта Евгений Дмитриев.

В рамках проекта было проведено обследование дорожного движения в 74 пунктах Екатеринбургской агломерации. Социологи компании SIMETRA опросили несколько тысяч жителей региона о транспортной подвижности и о готовности пользоваться платной дорогой.

На основе собранных данных была разработана комплексная транспортная модель, позволяющая прогнозировать интенсивность движения с учётом поэтапного ввода платных участков, определять оптимальные тарифы для всех категорий транспортных средств, а также рассчитывать доходность дороги до 2060 года при различных сценариях развития.

В процессе моделирования была реализована методика дифференциации легковых корреспонденций на транзитные и местные, что позволило учесть перспективу бесплатного проезда для местных жителей.

«Разработанная модель показывает, что при грамотном планировании и тарификации ЕКАД может стать не только важным элементом транспортной инфраструктуры, но и экономически эффективным проектом», — подчеркнула генеральный директор ООО «УСПК» Светлана Легкая.

Свежее по теме