«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Централизованное хранилище данных для Минфина Свердловской области
ЦБ
°
вторник, 29 июля 2025

На Ямале подведены итоги деятельности офисов МФЦ за второй квартал

Рейтинг сформирован с учётом комплексной оценки различных критериев, отражающих уровень сервиса и качество обслуживания населения. Ямальские МФЦ разделены на 4 группы в зависимости от территориального охвата и количества посетителей. Об этом сообщает сайт департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа.

В первой группе крупных офисов места распределились следующим образом: Надым, Новый Уренгой, и Ноябрьск. Вторая группа — Губкинский (офис №1), Лабытнанги и Муравленко.

Еще две группы с небольшими региональными офисами. Здесь места последовательно заняли: Тазовский, Губкинский (офис №2)и Пангоды. В группе сельских офисов МФЦ лидером стал Мужи, второе место Харп и бронза у офиса Ханымея.

Оценка работы офисов выполнялась по следующим параметрам: актуальность перечня услуг, доступность информации для их получения, уровень сервисного обслуживания заявителей, эффективность работы секторов пользовательского сопровождения и качество организации работы офисов.

Кроме того, особое внимание уделялось участию сотрудников МФЦ в общественной жизни региона, работе с инициативами местных сообществ и социальных проектов.

Регулярные оценочные мероприятия помогают выявить сильные стороны каждой площадки, обозначить зоны роста и сформировать конкретные направления дальнейшего развития сети МФЦ, направленные на повышение удобства и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг жителям округа.

Свежее по теме