Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

Новый бизнес-функционал появился у CRM-системы BPMSoft

«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) расширяет возможности low-code платформы BPMSoft. Клиентам стали доступны новые версии продуктов для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса. Компании любых размеров и отраслей смогут управлять коммерческими задачами в единой CRM, а также поддерживать сквозную цифровизацию бизнеса. СRM-линейка BPMSoft включает готовые сценарии и шаблоны процессов на основе лучших практик лидеров рынка. Она позволяет производить гибкие настройки в зависимости от специфики отрасли и задач.

Продукт «Управление маркетингом» объединяет функционал для координации маркетинговых кампаний любого типа. Решение позволяет сформировать детальный цифровой профиль клиента на основе данных из внешних и внутренних источников, истории взаимодействия и предиктивных моделей. Полученная информация упрощает сегментацию, помогает правильно управлять лидами, персонализировать коммуникации, качественно настраивать рекламные кампании. Развитая аналитика значительно облегчает контроль за усложняющимися маркетинговыми процессами. С ее помощью сотрудник может оценить конверсию, отследить статистику рассылок, выстроить правильный клиентский путь.

Продукт «Управление продажами» автоматизирует и оптимизирует любые виды продаж: B2B, B2C, партнерские и выездные. С его помощью их легко планировать по разным направлениям: по продуктам, регионам и менеджерам. А кроме этого, отслеживать прогресс в достижении целей. Эталонные процессы работы с любым циклом сделок, заложенные в систему, упрощают их ведение и повышают прозрачность всех этапов взаимодействия с клиентом. Глубокий анализ процессов позволяет руководителям работать с воронкой продаж, оптимизировать распределение ресурсов и нагрузки, менять стратегию сделок при необходимости.

Продукт «Управление сервисом» цифровизирует обслуживание клиентов. Интеллектуальные алгоритмы ускоряют сбор, классификацию и маршрутизацию заявок, организуя полный цикл работы сервисной службы в режиме 24/7. Система собирает и анализирует данные об удовлетворенности клиентов, продуктивности сотрудников, загрузке линии поддержки. Затем эту информацию можно использовать для принятия обоснованных управленческих решений.

Юрий Востриков, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Опираясь на нашу более чем десятилетнюю экспертизу в разработке CRM, мы планомерно развиваем платформу в соответствии с запросами рынка и ожиданиями клиентов. Бизнес сейчас находится в поиске решений с быстрой монетизацией и высоким потенциалом к масштабированию. BPMSoft включает готовые продукты с преднастроенными процессами. Они обеспечат преимущество в скорости внедрения и быстрый бизнес-эффект. А low-code инструменты значительно упрощают дальнейшую кастомизацию, для которой не требуется ни большая ИТ-команда, ни значительный объем разработки».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, CRM-система, ЛАНИТ, BPM-системы

Свежее по теме