Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
среда, 18 декабря 2024

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.

OkoCRM — система для автоматизации продаж, работы с клиентами и управления командой.  Whatcrm — виджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram, который входит в экосистему коммуникационных решений «Телфин».

Ранее OkoCRM уже была интегрирована с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Внедрение сервиса Whatcrm стало закономерным шагом развития комплексного решения. Теперь пользователи OkoCRM могут расширить каналы общения с клиентами и экономить на поддержке цифровой инфраструктуры.

«Большинство пользователей выстраивают на базе OkoCRM омниканальную платформу коммуникаций с клиентами. Интеграции с решениями “Телфин” позволяют предпринимателям подключить наиболее популярные каналы и объединить в интерфейсе OkoCRM мессенджеры WhatsApp и Telegram, а также звонки по телефону. По данным наших пользователей, это на 32% повышает скорость обработки входящих обращений и на 19% увеличивает общее количество успешных коммуникаций с клиентами», — сказал Александр Завьялов, основатель OkoCRM.

Благодаря интеграции OkoCRM и сервисов «Телфин» пользователи объединяют в одной карточке сделки все ключевые каналы связи с клиентами. Диалоги с лидами в WhatsApp и Telegram, как и звонки, совершаются прямо из карточки клиента в OkoCRM. Там же сохраняется вся переписка, события и записи разговоров. Сотрудники могут вести неограниченное число диалогов с клиентами прямо в CRM. Это позволяет повысить прозрачность общения и наладить контроль качества обслуживания клиентов.

«Сегодня WhatsApp и Telegram есть примерно у 85 млн. россиян. Это значит, что после подключения Whatcrm, связаться с каждым из них можно прямо из OkoCRM. Интеграция с чатами и ведение коммуникаций в рамках одного окна OkoCRM позволяют не терять ни одного обращения и общаться с клиентами там, где им удобно», — сказал Константин Сурнин, руководитель разработки Whatcrm.

«Основное преимущество созданного омниканального решения — существенное сокращение времени на обработку заявок — на 32% в ручном режиме и на 89% в автоматическом — с помощью чат-ботов OkoCRM. Кроме того, Whatcrm позволяет сократить расходы на поддержание инфраструктуры мессенджеров, потому что стоимость интеграции втрое ниже, чем средняя цена на рынке», — утверждает Егор Ионов, руководитель разработки OkoCRM. 

Интеграция с Whatcrm позволяет объединить мессенджеры с OkoCRM за 10–15 минут, сервис доступен в маркетплейсе OkoStore  всем авторизованным пользователям OkoCRM и на сайте платформы для интеграции с мессенджерами Whatcrm. Решение особенно актуально для компаний сегментов B2B и B2C в сферах образования, производства, маркетинга, оказания услуг и т.д.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM, Телфин, мессенджеры

Свежее по теме