Проект был реализован в сжатые сроки без остановки операционной деятельности предприятия.
Основной задачей стала модернизация ИТ-инфраструктуры в связи с предстоящим прекращением поддержки 1С:УПП в 2026 году.
Заказчик выбрал «Первый Бит» не случайно. Интегратор известен на рынке профессиональной репутацией, многолетним опытом успешной работы, а также широкой экспертной оценкой.
В ходе проекта специалисты Первого Бита автоматизировали 100 рабочих мест, охватив все ключевые бизнес-процессы компании. Были оптимизированы управление продажами, планирование производства, организация закупок, складской учет, кадровый учет и расчет заработной платы, управление денежными потоками, бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет себестоимости продукции.
«Особое внимание было уделено производственным процессам. Для отдела производства разработаны специализированные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом, что позволило сократить время на выполнение рутинных операций. Создан отчет о производстве за смену, обеспечивающий оперативный контроль выполнения заказов», – рассказал руководитель внедрения офиса центральный компании «Первый Бит» в Екатеринбурге Алексей Мущинкин.
Важным достижением стала автоматизация нестандартного процесса цинкования продукции на сторонних мощностях. Система учитывает движение полуфабрикатов и возврат готовой продукции, что добавило гибкости в процесс выпуска товаров, повысило точность учета и открыло новые горизонты для управления качеством: перед поступлением на склад оцинкованная продукция проходит проверку по специфическим стандартам.
«Для нас было принципиально важно не просто перенести данные из старой системы, а создать инструмент для повышения эффективности управления предприятием. Первый Бит предложил комплексное решение, полностью соответствующее нашим требованиям», – отметила представитель компании НПО «Легион» Наталья Хорькова.
Реализация проекта заняла девять месяцев и была выполнена с опережением графика. В результате производственная компания получила современную ERP-систему, обеспечивающую рост производительности, снижение ошибок и прозрачность всех бизнес-процессов. Кроме того, в рамках проекта была создана «база знаний» – инструкция, помогающая пользователям быстро адаптироваться к новым алгоритмам работы и функционалу системы.