Первыми agile-доски начали использовать специалисты, которые организуют внешние и внутрикорпоративные мероприятия, отвечают за документооборот организации. В дальнейшем инструмент освоили и ИТ-менеджеры: с помощью досок они контролируют поступление новых сервисных заявок.
После погружения в гибкие методологии планирования в компании выработали несколько важных правил при работе с agile-досками:
- фиксировать все поступающие задачи в одном месте;
- брать в работу на неделю не более пяти поручений;
- добавлять новую задачу только после выполнения предыдущих из списка приоритетных;
- отмечать причину остановки работ по поручению.
Благодаря внедрению agile-досок сотрудники тратят меньше времени на организацию своей работы: проверяют статус задач в пару кликов, быстрее приступают к выполнению новых поручений и общаются, не переключаясь между интерфейсами.
«Мы внедрили agile-доски в работу шести подразделений. Теперь сотрудники могут легко контролировать ход и итоги работы. Большое преимущество Directum Projects — интеграция с системой электронного документооборота. Пользователи высоко оценили тот факт, что в agile-досках удобно работать с любыми объектами системы, и в особенности с документами», — Юлия Осипова, начальник отдела организационной работы и документооборота ТФОМС Свердловской области.