Централизованное хранилище данных для Минфина Свердловской области
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
«Кубики» МТС Екатеринбург — что это такое и для чего они нужны
ЦБ
°
пятница, 9 мая 2025

В 2024 году в Систему 112 Тюменской области поступило более 730 тысяч вызовов

С января по ноябрь 2024 года в Систему 112 Тюменской области поступило 730 тысяч вызовов. Об этом сообщает сайт Департамента информатизации Тюменской области.

Среднее количество обращений в сутки — более 2200. Из них 161 709 (19%) — медицинская помощь; 97 677  (более 11%) — вызовы в полицию и ГИБДД; 16 030 (1,9%) — аварии в системах ЖКХ; 9 918 (более 1%) — пожарная охрана; 8 261 (более 1%) — другие службы.  

По 186 328 вызовам предоставлена справочная информация. Среди общего числа звонков более 250 тысяч — ложные. Напоминаем, что номер вызова экстренных оперативных служб 112 нужно набирать только при возникновении экстренной ситуации. Ложные вызовы занимают время операторов и экстренных служб,  снижают эффективность работы, задерживают выезд бригад на реальные происшествия.

Также за 10 месяцев 2024 года принято более 2300 межрегиональных вызовов, а по направлению «дистанционная психологическая поддержка» принято 1953 вызова.

В 2024 году в систему поступило 4909 смс сообщений, из них 114 сообщений были отправлены для реагирования в экстренные службы.

Единый номер «112» дополняет существующие экстренные номера, а не заменяет их. Звонок на 112 избавляет гражданина от необходимости набора нескольких номеров: операторы 112  в зависимости от вызова сами направят необходимые службы на место происшествия.

С момента начала работы Системы 112 в Тюменской области (2017 год) поступило более 6 миллионов вызовов.

Свежее по теме