Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
ЦБ
°
четверг, 28 августа 2025

«Виртуальный консультант 72» может записывать жителей Тюменской области на прием к конкретному врачу

Искусственный интеллект используется Единой региональной службой 122 для консультирования граждан по различным вопросам, в том числе с целью записи на прием к врачу. Об этом сообщает сайт Департамента информатизации Тюменской области.

Во время звонка по номеру 122 сначала отвечает голосовой помощник. Если голосовой помощник не может ответить на вопрос, он автоматически переведет звонок на оператора. Рекомендуем задавать вопросы голосовому помощнику и отвечать на его вопросы так же как и при общении с оператором.

В настоящее время в диалог с роботом добавлен вопрос, после которого абонент может назвать не только специальность, но и фамилию врача, к которому желает записаться.

Голосовой помощник отвечает на входящие звонки, а также делает исходящие звонки,  напоминая о записи на прием к врачу. Звонок поступит за 2 дня до даты записи на прием к врачу.

Если у Вас по какой-либо причине нет возможности посетить специалиста в выбранное время, отмените запись, чтобы на освободившееся время был назначен прием другого пациента.

С начала этого года с помощью Виртуального консультанта жители региона записались на прием к врачу более 42 тысяч раз.

Свежее по теме