Во время звонка по номеру 122 сначала отвечает голосовой помощник. Если голосовой помощник не может ответить на вопрос, он автоматически переведет звонок на оператора. Рекомендуем задавать вопросы голосовому помощнику и отвечать на его вопросы так же как и при общении с оператором.
В настоящее время в диалог с роботом добавлен вопрос, после которого абонент может назвать не только специальность, но и фамилию врача, к которому желает записаться.
Голосовой помощник отвечает на входящие звонки, а также делает исходящие звонки, напоминая о записи на прием к врачу. Звонок поступит за 2 дня до даты записи на прием к врачу.
Если у Вас по какой-либо причине нет возможности посетить специалиста в выбранное время, отмените запись, чтобы на освободившееся время был назначен прием другого пациента.
С начала этого года с помощью Виртуального консультанта жители региона записались на прием к врачу более 42 тысяч раз.