ОГУ «Многофункциональный центр» создано для достижения целей, определённых Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основной задачей многофункциональных центров закон ставит организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе после однократного обращения заявителя с запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
Первый многофункциональный центр (МФЦ) по оказанию государственных услуг в Екатеринбурге оснащен специализированной системой электронной очереди ДАМАСК-МФЦ – отраслевым решением, которое реализует уникальные требования процесса обслуживания в многофункциональных центрах.
На основе данного решения в Екатеринбурге реализован проект со стандартным функционалом: предварительная запись, конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, запись через Интернет.
Система внедрена в комплектации с одним сенсорным терминалом выдачи талонов, тремя главными ЖК-табло, со светодиодными табло (табло операторов), программными пультами операторов, устанавливаемыми на ПК, и аппаратными пультами оценки качества обслуживания клиентов.
В соответствии с законодательством екатеринбургский МФЦ работает по принципу «одного окна»: личное участие гражданина требуется только при приеме и выдаче необходимых документов. На сегодняшний день он оказывает около 100 видов государственных и муниципальных услуг, каждая из которых, за исключением госпошлин, оказывается бесплатно.
Система электронной очереди ДАМАСК-МФЦ в многофункциональном центре не только регулирует и распределяет поток посетителей, но и снимает с персонала часть консультативной нагрузки, тем самым ускоряя обслуживание и сокращая очередь.
Отдельным важным элементом системы стало внедрение инновационного модуля Записи через Интернет. Опыт других внедрений показывает, что установка данной системы записи, которой пользуются до 40% заявителей, уменьшает очередь на обслуживание до 2 раз и снижает консультативную нагрузку на работников МФЦ до 3 раз.
СУО ДАМАСК является лидирующим решением этого направления - ею уже оснащены 40% МФЦ в России. За счет гибкости комплектации и настройки электронная очередь ДАМАСК одинаково подходит как для крупных МФЦ, в которых работают 100 и более операторов, так и для малых на 10 – 20 операторских мест.
О компании ДАМАСК
Компания Дамаск занимается разработкой, продвижением и сопровождением оригинальной системы управления очередью Дамаск.
За шесть лет работы на рынке Компания Дамаск приобрела значительный опыт и экспертные знания в сфере управления потоками посетителей, а ныне является лидирующим российским разработчиком этого направления.
В настоящее время системы электронной очереди ДАМАСК работают в 300 пунктах на территории 60 регионов, поддерживают 4 000 рабочих мест, и обслуживают 100 000 посетителей ежедневно. Партнерская сеть компании насчитывает более 50 компаний от Калининграда до Иркутска.
Компания ДАМАСК входит в LETA Group.
ДАМАСК организовал обслуживание клиентов в МФЦ в Екатеринбурге
Компания «ДАМАСК» - лидер российского рынка систем управления очередью - объявляет о завершении проекта по внедрению специализированной системы электронной очереди ДАМАСК-МФЦ в Многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг в г. Екатеринбург (ОГУ «Многофункциональный центр»).
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация управления, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» и «Интерсвязь» расширили доступ к умным цифровым домофонам в регионах
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими
- Налоговая система-2025: новые вызовы и решения