Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

«Гефест» внедрил интегрированную банковскую систему в банке «Резерв»

Южно-Уральский Банк социального развития «Резерв» и компания «ПрограмБанк» сообщают об успешном завершении проекта по внедрению интегрированной банковской системы (ИБС) «Гефест» в новом Екатеринбургском филиале банка.

Данная система успешно используется в банке «Резерв» с 2005 года, решая все необходимые задачи и отвечая требованиям, предъявляемым к банковской системе в настоящее время. Учитывая этот факт, при открытии филиала в городе Екатеринбурге, руководством банка было принято однозначное решение об автоматизации деятельности банка при помощи ИБС «Гефест». Банк «Резерв» особое внимание уделяет сфере индивидуального обслуживания, стремится к диверсификации своего бизнеса, увеличению своей доли на рынке банковских услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства, розничных банковских продуктов. Деятельность банка направлена на активное участие в развитии бизнеса Уральского региона, предоставление большого спектра банковских услуг с максимальным качеством обслуживания, формирования долгосрочных партнерских отношений с клиентом. Филиал «Екатеринбургский» предлагает весь спектр банковских услуг для юридических и физических лиц.


Внедрив и запустив в эксплуатацию ИБС «Гефест» в Екатеринбургском филиале банка «Резерв», можно с уверенностью сказать, что автоматизация деятельности банка позволила: - выйти на новый технологический уровень управления; - повысить производительность труда сотрудников; - существенно сократить время обслуживания клиентов банка; - снизить затраты на обучение персонала, благодаря простоте использования системы и настройкам на конкретные группы пользователей - получить возможность ежегодного аудита настроек системы при сопровождении ИБС «Гефест» с целью оптимизации работы системы по обслуживанию клиентов.


Технологии ИБС “Гефест” предоставили возможность руководству банка сохранять инвестиции в программно-аппаратные комплексы, оптимизировать работу банковских служб и повысить качество обслуживания своих клиентов.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, внедрение

Свежее по теме