Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Компания Konsu Group начала использовать программное обеспечение по модели SaaS

С помощью услуги «Виртуальная конференцсвязь» на базе модели SaaS от компании Elisa Россия Konsu Group существенно сократила свои эксплуатационных расходы, а также повысила эффективность работы с партнерами и клиентами.

Konsu Group предоставляет услуги сотням клиентов из различных стран, разных по величине и по сфере деятельности. Офисы компании расположены в Лаппеенранте, Хельсинки, Санкт-Петербурге, Москве, Калуге, Обнинске и Киеве. В связи с необходимостью оптимизации расходов на служебные командировки и повышения эффективности работы с партнерами, было принято решение использовать виртуальную конференцсвязь.

Спектр услуг Консу довольно широк: от учреждения бизнеса, консультаций по налогообложению и юридических вопросов до управления финансами, аудита и IT-консультаций. «Ориентация на клиента и высокое качество – основа предоставляемых нами услуг, - говорит Генри Карху (Henri Karhu)  ИТ-директор Konsu Group, - Цель Konsu Group – решать все проблемы клиентов так, чтобы клиент мог сконцентрировать свое внимание на главном: на своем бизнесе. Для достижения этой цели мы работаем командами для того, чтобы обеспечить наилучший возможный вариант решения каждой задачи. Услуга «Виртуальная конференцсвязь» позволила нам проводить встречи и конференции с партнерами, коллегами и клиентами по сети из любой точки мира независимо от времени и местоположения. Это способствует экономии рабочего времени, и в результате, быстрому достижению поставленных целей, а модель SaaS позволила увидеть мгновенный эффект сразу после покупки решения.»

Для обеспечения необходимого уровня безопасности предоставления сервисов на базе модели SaaS в Elisa Россия применяется многоуровневый подход к защите информации.

«Мы гарантируем конфиденциальность данных, передающихся при использовании услуги «Виртуальная конференцсвязь», - комментирует технический директор компании Elisa Россия Андрей Богорев, - наши дата-центры оборудованы системами охранно-пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, имеют независимые источники электропитания (в том числе дизель-генераторы), и подключены к нескольким высокоскоростным каналам передачи данных, что гарантирует высокую доступность сервисов».

Инструментом реализации виртуальной конференцсвязи стал продукт Microsoft Live Meeting 2007.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Microsoft

Свежее по теме