«Тюменьэнергосетьсервис» — крупнейшее предприятие Западно-Cибирского региона в сфере сервисного обслуживания, ремонта, реконструкции электрооборудования и капитального строительства объектов электросетевого комплекса. В состав предприятия входит семь филиалов, включающих восемь региональных и территориальных обособленных подразделений, более 40 производственных участков на территории трех субъектов РФ. Соответственно, перед руководством ОАО «ТЭСС» стояла задача обеспечить возможность предоставления консолидированной отчетности по всем филиалам и экономию средств за счет снижения трудозатрат на ведение оперативно-хозяйственной деятельности.
Исполнителем проекта была выбрана компания «Микротест», которая обладает опытом внедрения приложений на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8» в таких компаниях как ООО «КАМАЗавтотехника», концерн ЭСАБ, Fellowes и др. Для реализации проекта было выбрано отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», которое наиболее полно соответствовало требованиям «ТЭСС».
Совместными усилиями специалисты «Микротест» и отдела разработки и внедрения ПО «ТЭСС» за девять месяцев внедрили блок «Бухгалтерский и налоговый учет»
в головном офисе и провели тиражирование в 7 филиалах компании. В настоящее время на предприятии автоматизировано пятьдесят рабочих мест. Информацию, формируемую в системе, используют работники более двадцати служб и отделов «ТЭСС».
В рамках проекта «Микротест» разработал регламентные процедуры по ключевым участкам бухгалтерского и налогового учета, создал базу типовых хозяйственных операций. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета позволила ОАО «ТЭСС» планировать себестоимость сервисных и ремонтных работ; анализировать взаиморасчеты с поставщиками и контрагентами; формировать регламентированную отчетность в соответствии со стандартами РСБУ.
«Автоматизация сделала бухгалтерский и налоговый учет в компании прозрачным
и управляемым, сократила время анализа ключевых показателей работы подразделений и филиалов компании и упростила сбор учетной информации», – комментирует результаты проекта генеральный директор ОАО «ТЭСС» Александр Холдин.