Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

"Аксофт" - новые акценты в бизнесе. Розничные торговые сети - мощный канал для продвижения лицензионного программного обеспечения

Компания "Аксофт", дистрибьютор программного обеспечения в России и СНГ, анонсирует результаты продаж лицензионного программного обеспечения в период первого полугодия работы на рынке розничных торговых сетей России.

По данным за отчетный период (февраль-август 2008 год) оборот компании по направлению "розница" составил около 3,2 млн. долларов США при численности партнерской сети порядка 220 партнеров. География данного направления бизнеса насчитывает свыше 850 торговых точек, представленных на территории всей России в городах: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Воронеж, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань, Омск, Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Хабаровск.

Определяя состав продуктового портфеля для работы с российскими розничными сетями, "Аксофт" руководствовался данными о потребностях клиентов в сфере пользования личными ПК, и как следствие, информацией о выборе программного обеспечения. Согласно результатам собственного исследования компании, в домашней среде  более всего в настоящее время актуален спрос на операционные системы (55,6 %), далее следуют антивирусы (29,6%) и популярные в среде домашних пользователей графические программы (12,2%). В рейтинг также входят программы по работе с текстом, офисные приложения и утилиты (с долями 2% и менее). Основным каналом для поставок и продвижения лицензионного программного обеспечения стали компьютерные магазины, книготорговые сети и салоны мобильной связи.

На данный момент продуктовый портфель "Аксофт" для направления "розничная торговля" выглядит так: операционные системы и офисные приложения (Microsoft), продукты информационной безопасности (Лаборатория Касперского, Eset, Dr. Web, Symantec, Panda, Agnitum, Acronis), графические программы (Adobe, Corel), программы для работы с текстом (ABBYY, PROMT), программы для работы с мультимедиа (Nero). Все программное обеспечение поставляется компанией "Аксофт" в розничный канал только в виде коробочных версий.

На данный момент коробочные версии популярного программного обеспечения представлены в известных российских книжных сетях "Букбери" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, в сети "Книжный Двор" в Казани, в DOMO - города Новосибирска. В планах этого месяца - продажи в книготорговых сетях "Чакона" и "Настроение" (Самара), "Трилайн" (Екатеринбург), Цифроград (Уфа).

О компании "Аксофт"

Созданная в 2004 году, компания "Аксофт" является одним из лидеров на рынке дистрибуции программного обеспечения в России и странах Ближнего зарубежья. В портфеле компании представлены продукты более чем 400 вендоров. Партнерская сеть насчитывает свыше 4000 действующих реселлеров. Региональные офисы "Аксофт" действуют в 25 городах России и 5 странах СНГ. Оборот компании в 2007 году превысил 70,5 млн. долл., рост бизнеса по сравнению с 2006 годом составил более 160%. В феврале 2008 года компания "Аксофт" начала работать с партерами розничного сегмента. По результатам работы за полугодие оборот по данному направлению составил порядка 3,2 млн. долл.

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Windows, Java, , Microsoft

Свежее по теме