Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

"Яндекс" охотится на стартапы

Крупнейший игрок Рунета — компания "Яндекс" объявила охоту на перспективные стартапы. Лучшие из них получат доступ к ресурсам поискового гиганта.

В блоге компании на прошлой неделе появилась информация о том, что она ищет молодые команды, разрабатывающие новые технологии, приложения и сервисы. "Яндекс" не будет инвестировать в развитие таких проектов, но готов открыть им доступ к внутренней документации (API) своих многочисленных сервисов (в том числе к Яндекс.Почте и RSS).


С авторами лучших разработок, которые получатся в результате такого сотрудничества, компания готова вести переговоры о покупке или других способах совместной работы.


"Яндекс" интересуют в первую очередь проекты, использующие новые модели бизнеса в Интернете, массовые сервисы, а также проекты с рекламными, мультимедийными, геоинформационными технологиями. В отборе команд "Яндексу" помогают стартап–сообщества: StartupPoint, бизнес–инкубатор ГУ–ВШЭ, GreenfieldProject, бизнес–инкубатор АНХ.


В конце лета на базе сообщества StartupPoint состоится презентация прототипов и готовых проектов. На этой встрече будут присутствовать руководители основных направлений компании.


Заявки стартаперов с кратким описанием проекта принимают по адресу: yandex@startuppoint.ru.


Внутреннюю документацию также открывают компании Mail.ru, "Вконтакте", "Одноклассники.ru". Так, появившаяся год назад возможность писать приложения для социальных сетей уже сформировала рынок, который оценивается в $60 млн.


Эльнара Петрова

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс

Свежее по теме