Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Связной» подружился со «Снежной Королевой»

К списку партнёров программы лояльности «Связной-Клуб» присоединилась сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева».

Теперь участники программы «Связной-Клуб» могут использовать карту по всей сети «Снежная Королева», а это 36 магазинов в 17 городах России. «Снежная Королева» является лидером рынка в области торговли верхней одеждой, модными повседневными вещами и аксессуарами, и за 11 лет успешной работы зарекомендовала себя как надёжная развивающаяся компания.


«Связной-Клуб» - крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая 9 миллионов человек в 509 городах России. С программой уже сотрудничают более 30 партнеров: федеральные и региональные розничные сети - лидеры в своих сегментах («Старый Лекарь», «Шоколадница», SELA, «Кухнистрой», HENDERSON); страховые компании, в том числе международные (Chartis, INTOUCH); интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете.


Присоединение розничной сети «Снежная Королева» к программе лояльности позволит повысить ценность карты участника программы и усилит вес коалиционной программы.


«Снежная Королева» - стратегически важный партнёр для нашей программы лояльности. Мы надеемся, что данный союз позволит держателям карт расширить диапазон своих возможностей, одеваясь модно, стильно и с выгодой», - говорит директор по развитию программы «Связной-Клуб» Станислав Гришин.


«Нам очень приятно принять участие в таком интересном и масштабном проекте, как «Связной-Клуб». Мы уверены, что возможности, которые открываются перед участниками программы, в связи с нашим появлением, окажутся действительно полезными и помогут в формировании законченных актуальных и модных образов для каждого нового сезона», - говорит руководитель направления PR компании «Снежная Королева» Ольга Демидова.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: