«Уральские Авиалинии», один из крупнейших российских авиаперевозчиков, создал единую информационную систему на основе Oracle Siebel CRM для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения работы с партнерами. Новая система призвана обеспечить получение полной и актуальной информации по каждому клиенту в оперативном режиме, их сегментацию, получение возможности оценить значимость клиента для авиакомпании (membership value), а также интеграцию с внутренними и внешними базами данных.
Авиакомпания «Уральские Авиалинии» активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. В авиакомпании успешно работает несколько бонусных программ («Крылья», «Корпоративный клиент»).
Благодаря Oracle Siebel CRM авиакомпания может формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльности, повысить эффект от промо-акций, увеличить эффективность каналов продаж и улучшить уровень удовлетворенности клиентов в целом. Расчетная мощность системы позволит обрабатывать данные 5 миллионов часто летающих пассажиров авиакомпании.
Новая система управления лояльностью пассажиров «Уральских авиалиний» включает модули Oracle Siebel Loyalty, такие как Loyalty Engine, Loyalty Manager, Loyalty Member Services, а также другие функциональные возможности Oracle Siebel CRM.
«На определенном этапе развития авиакомпании мы пришли к выводу, что только благодаря построению единой клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами мы сможем выйти на новый уровень предоставления качественного обслуживания клиентам. Благодаря Oracle Siebel CRM мы смогли создать систему, которая позволит нам реализовать наши планы по повышению лояльности пассажиров авиакомпании, — прокомментировал результаты проекта Кирилл Скуратов, первый заместитель генерального директора-коммерческий директор АК «Уральские Авиалинии».
В результате проекта авиакомпания получила возможности для построения единой полноценной клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами, которая даст возможность повысить уровень обслуживания пассажиров, создать инструмент анализа деятельности авиакомпании, повысить эффективность маркетинговых программ и многое другое. Следующие этапы проекта охватывают управление маркетингом, создание системы единого бизнес-анализа на платформе Oracle Business Intelligence EE, полномасштабный контакт-центр.
Внедрение Oracle Siebel CRM позволило Авиакомпании модернизировать Колл-Центр. В ближайшее время пассажир сможет не только узнать баланс своего бонусного счета, забронировать авиабилет, зарегистрироваться на рейс, получить любую информацию, но и приобрести авиабилет или любую другую услугу (аренда автомобиля, бронирование гостиницы, страховку и т.д.) по телефону.
Настройка «Геймификации» программ лояльности подразумевает, что все маркетинговые программы и правила будут находиться в единой системе и настраиваться и контролироваться в Oracle Siebel CRM. Проект по «Геймификации» позволит влиять на потребительское поведение, согласно тем бизнес-целям, которые стоят перед Авиакомпанией.
«Все больше авиакомпаний по всему миру отдают предпочтение Oracle Siebel Loyalty. Создавая действительно клиент-ориентированную организацию, основанную на полном понимании ценностей и потребностей клиентов, а также расширяя знания и инструментарий работников, позволяющие реагировать на потребности клиентов, авиакомпании создают основу для дальнейшего поступательного развития. И мы рады поддержать «Уральские авиалинии» наиболее передовыми продуктами и решениями на пути к успеху и повышению привлекательности для пассажиров», - отметил, Чезаре Капобьянко, Директор по продажам бизнес-приложений Oracle в России, СНГ и Турции.
Проект по внедрению Oracle Siebel CRM продолжался 1 год. Партнером выступила компания «Микротест», имеющая статус Oracle Gold Partner.
«Уральские авиалинии» внедряют новую бонусную программу на основе Oracle Siebel CRM
Новая система по управлению лояльностью должна обеспечить авиакомпании выход на новый качественный уровень обслуживания и комфортности клиентов.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Интересные ссылки
- «Ростелеком» и «Интерсвязь» расширили доступ к умным цифровым домофонам в регионах
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими
- Налоговая система-2025: новые вызовы и решения