DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Централизованное хранилище данных для Минфина Свердловской области
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
среда, 9 июля 2025

В Тюмени реализована инновационная программа управления ЖК через мобильное приложение Диспетчер 24

Потерянные заявки, несоблюдение сроков, слабая коммуникация с жителями: с этими проблемами сталкиваются сегодня многие управляющие компании, особенно на фоне роста жилфонда. Чем больше домов, тем сложнее сохранять контроль. Поэтому во всех регионах России все чаще внедряют цифровые решения, способные кардинально изменить работу в сфере ЖКХ.

Теперь управляющие организации могут организовать обслуживание жилых комплексов полностью в цифровом формате: от обработки заявок до продажи дополнительных услуг. Современные технологии позволяют управляющим компаниям работать по-новому: автоматизировать рутинные процессы, контролировать оплату, взаимодействовать с жителями без посредников и быстро масштабироваться. Один из примеров — Тюмень, где в рамках цифровой трансформации успешно внедрена CRM-платформа Диспетчер 24.

Тюменская управляющая компания «Комарово» была основана в 2022 году. С того момента УК выросла с трех до девятнадцати многоквартирных домов. При этом руководство понимало: чтобы жители были довольны, заявки должны обрабатываться четко и прозрачно. Нужна была не просто программа, а полноценная CRM-система: от приема заявок до аналитики. Решающим фактором в выборе стала рекомендация коллег, уже успешно использующих Диспетчер 24.

С помощью Диспетчер 24 УК «Комарово» не только навела порядок в приеме и работе с заявками, но и выстроила быструю, прозрачную коммуникацию с жителями, дала им возможность легко заказывать дополнительные услуги Все это доступно через мобильное приложение — жителям не нужно звонить или идти в офис УК, чтобы оставить заявку или заказать услугу.

«Мы искали комплексное решение, чтобы фиксировать каждую заявку, правильно ее назначать и видеть полную историю без потерь и сбоев», — говорит Тагир Габитов, директор УК.

Платформа оправдала ожидания. Теперь заявки принимаются круглосуточно, автоматически распределяются между специалистами, а жители видят их статус через мобильное приложение. Как отмечает экономист УК Ольга Плотникова, система не только упростила работу, но и сделала взаимодействие с жителями быстрее и комфортнее.

«Все удобно и прозрачно, заявки не теряются. А мобильное приложение сильно облегчило общение: большинство собственников предпочитают писать, а не звонить. Людям стало проще обращаться в УК», — рассказывает Ольга.

Более того, мобильное приложение дало управляющей компании возможность  предлагать дополнительные услуги. Значит, жителям больше не нужно искать сантехника или электрика в интернете, чтобы установить полотенцесушитель или поменять люстру. Заказать эти услуги можно в одно нажатие в приложении своей УК. Это повышает лояльность, улучшает пользовательский опыт и приносит дополнительный доход. 

Опыт УК «Комарово» показывает: автоматизация процессов не только упрощает работу, но и становится мощным драйвером для развития. Цифровые решения делают сервис прозрачным, увеличивают эффективность и доход УК, снижают нагрузку на сотрудников и дают жителям уверенность, что их дом под надежным контролем. Автоматизация выгодна и жителям, и УК.

Свежее по теме