Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

Генеральный директор компании «Технополис-Санкт-Петербург» Питер Коучмэн выступил на VI Международном инвестиционном форуме по недвижимости

12-14 сентября 2012 в Санкт-Петербурге состоялся очередной форум по недвижимости PROEstate. В текущем году мероприятие собрало порядка 4 тыс. участников из 25 стран, российские специалисты были представлены 38 регионами, 66 городами. Третий, заключительный день форума был посвящен креативным решениям в бизнесе, в том числе - обустройству креативных бизнес-центров, а также управлению общественным мнением при реализации девелоперских проектов. В дискуссии «Креативный бизнес-центр: как построить и сдать?» принял участие генеральный директор «Технополис-Санкт-Петербург» Питер Коучмэн.

Модератором дискуссии «Креативный бизнес-центр: как построить и сдать?» выступил заместитель генерального директора Knight Frank Михаил Гущин, среди других спикеров были руководитель отдела исследований Cushman & Wakefield Денис Соколов, председатель совета директоров «Корин Холдинг» Андрей Бриль и директор по продажам «Эр-Телеком Холдинг» Елена Венцлавович.

В рамках дискуссии произошло четкое разделение мнений как аудитории, так и самих участников: одна часть поддерживала мнение москвича Дениса Соколова о том, что креатив в российских условиях – это нестандартные, как правило, дизайнерские или конструкторские решения, которые могут прикрыть недостатки проекта и обратить его слабые стороны в плюсы с целью продать «неликвид»; в то время как вторая часть зала поддерживала представителей Санкт-Петербурга и Екатеринбурга - Питера Коучмэна и Андрея Бриля, которые, не сговариваясь, изъявили почти идентичные точки зрения. По мнению г-на Коучмэна и г-на Бриля, в нынешних российских условиях настоящим креативом является создание бизнес-центра, удовлетворяющего нескольким очень простым и базовым требованиям: один собственник, целевая аудитория и объем поглощения. Кроме того, среди важных требований прозвучали такие критерии, как чистая история земельного участка, своевременный ввод в эксплуатацию, сдача до 85-90% площади в течение первого года работы, долгосрочные договоры аренды, надежная эксплуатационная компания и однородный пул арендаторов. Андрей Бриль даже попытался провести среди слушателей опрос на тему «Отвечает и Ваш бизнес-центр хотя бы 70% этих требований?»

В конце панельной дискуссии было проведено голосование, и спикерам удалось прийти к общему мнению – в настоящее время на рынке коммерческой недвижимости важно создавать качественный, надежный бизнес-центр: с бесперебойными источниками энергии, качественной связью, вкусной едой, безопасной парковкой и многим другим, что позволит впоследствии арендаторам всячески «креативить» в их собственном бизнесе, не отвлекаясь на неработающие лампочки в коридоре.

Креативным бизнес-центр будет только в том случае, если в нем будут работать креативные компании и сотрудники.

Опубликовал: Алексей Голиков (info@spbit.ru)

Тематики: CIO/Управление ИТ

Ключевые слова: исследование рынка

Свежее по теме