Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Microsoft ищет «сапожников»

Корпорация Microsoft в России объявила конкурс «Сапожник в сапогах». В нем принимают участие партнеры Microsoft со статусом Microsoft Certified Partner или Microsoft Gold Certified Partner, внедрившие у себя один или несколько программных продуктов вендора из представленного перечня. Согласно условиям конкурса, ИТ-игроки должны рассказать об этих проектах и их экономических результатах. Это первая такая инициатива вендора. На данный момент опубликованы работы трех конкурсантов.

Конкурс «Сапожник в сапогах» проводится впервые. Время его проведения – с 16 февраля 2009 года до 20 апреля 2009 года. На сайте организатора сообщается, что принять участие в конкурсе могут партнеры Microsoft Certified Partner и Microsoft Gold Certified Partner, выполнившие внедрение программного продукта Microsoft в своей организации и подготовившие его описание. Внедрение может быть выполнено как во время проведения конкурса, так и ранее. Описание должно представлять собой текстовый документ в формате Microsoft Word 2007, содержащий название запущенного продукта, описание стоявшей перед партнером и решенной с помощью проекта бизнес-задачи и технической архитектуры внедренного решения. Кроме текстового документа, партнер должен записать и прислать видеоролик, в котором представитель организации рассказывает о внедрении и его результатах, длительностью не менее 1 минуты. После завершения согласования краткая выдержка из документа, описывающего внедрение, публикуется на партнерском сайте Microsoft. Полный текст и видеоролик доступны для загрузки и размещаются в открытой части партнерского сайта и на соответствующих продуктовых разделах сайта Microsoft.

«Не секрет, что, предлагая заказчику новые решения, менеджеры по продажам в первую очередь будут рекомендовать именно те продукты, которые им хорошо знакомы. Именно поэтому для нас важно, чтобы партнеры использовали программное обеспечение Microsoft в своей работе. Мы решили поощрить тех партнеров, которые активно используют продукты Microsoft и готовы рассказать всем о своем опыте. Для нас важно, чтобы в описании проекта было не только рассказано о самом факте использования программного продукта, но и были раскрыты его экономические результаты – на какие критически важные для организации показатели было оказано положительное влияние. Эта инициатива является в своем роде уникальной. На сайте Microsoft регулярно обновляются примеры внедрений продуктов в компаниях из различных отраслей, но в данном проекте мы решили сфокусироваться на опыте использования продуктов Microsoft компаниями ИТ-отрасли», – комментирует представитель Центра информационной и технической поддержки Microsoft Анна Токарева.

Конкурс проводится по семи номинациям: «Внедрение Microsoft Office SharePoint Server 2007», «Внедрение продуктов System Center», «Внедрение решений безопасности», «Внедрение технологий виртуализации», «Внедрение Microsoft Dynamics CRM», «Комплексное внедрение продуктов Microsoft» (во внедрении обязательно должны участвовать продукты в области обеспечения безопасности) и «Сайт компании, основанный на веб-технологиях Microsoft».

На данный момент на сайте вендора размещены четыре конкурсные работы. Все они принадлежат игрокам из СЗФО.

Так, петербургская компания «Вест Концепт» сообщила о своем опыте управления взаимоотношениями с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM. Сообщается, что проект позволил «Вест Концепт» создать единое информационное пространство и структурировать работу с клиентской базой данных. Процесс работы департамента продаж и маркетинга стал более прозрачным, управляемым и эффективным. За счет построения методики ведения продаж в системе с четкой программной реализацией циклов процесса итоговая эффективность работы коммерческого отдела, измеренная в денежном выражении, возросла более чем в 2 раза. «Развитие бизнеса компании и усиление позиций на рынке невозможно без эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Наша компания использует систему Microsoft Dynamics CRM. Это позволяет уделять больше времени продажам и обслуживанию клиентов, более качественно управлять самим процессом продаж, меньше отвлекаясь на поиск необходимой информации и ее анализ, что способствует повышению конкурентоспособности «Вест Концепт» и достижению поставленных целей», – комментирует коммерческий директор «Вест Концепт» Вадим Цветков.

ЗАО «Поликом Про», основной офис которого также находится в Петербурге, представило на конкурс два проекта. Первый – консолидация и виртуализация серверной инфраструктуры с использованием технологий Microsoft, которая позволила интегратору существенно сократить затраты на сопровождение и развитие своей информационной системы: количество серверов удалось сократить с 22 до 12, экономия на электроэнергии составила более 40 %, трудозатраты на обслуживание серверной инфраструктуры снизились примерно в два раза. Второй – внедрение Microsoft Office SharePoint Server 2007. С помощью программного решения на базе данного продукта в «Поликом Про» было создано единое рабочее пространство для сотрудников отдела с возможностью постоянного поддержания в актуальном состоянии проектной документации и отслеживания активности всех участников проектов.

Еще один участник, калининградская компания «Новый мир», также начала использовать Microsoft Office SharePoint Server 2007, сократив благодаря этому время на поиск и анализ входящих документов. Сегодня каждый сотрудник компании имеет доступ ко всем необходимым для работы материалам, обновляющимся автоматически, процесс поиска договоров сократился с 30 до 1 минуты, а неформальное общение во время рабочего дня свелось к обсуждению вопросов на корпоративном портале.

В ближайшее время на сайте вендора будут опубликованы еще несколько описаний внедрений: как сообщили в Центре информационной и технической поддержки Microsoft, ряд партнеров уже высказали желание принять участие в конкурсе и сейчас готовят материалы.

Итоги конкурса будут подведены 27 апреля, его результаты будут опубликованы на партнерском сайте. В состав жюри войдут представители различных подразделений Microsoft – как отвечающие за развитие партнерского канала, так и за продвижение различных продуктов Microsoft.

Отвечая на вопрос о призовом фонде конкурса, Анна Токарева отмечает, что во время экономического кризиса основная помощь любой компании – это содействие в поиске новых заказчиков. Основные призы в каждой номинации – размещение баннеров компаний-победителей на разделах сайта Microsoft, посвященных продуктам, которые активно использует в своей работе партнер. Эти разделы ежедневно посещаются большим количеством потенциальных заказчиков. Кроме того, победителей конкурса ждут предметы электроники – фоторамки, ноутбук, электронные книги.

В продолжение темы использования ИТ-игроками продуктов Microsoft для своих внутренних нужд отметим, что на следующей неделе, 15 апреля 2009 года, в российском офисе Microsoft состоится семинар-презентация «Microsoft Dynamics CRM для ИТ-компаний», где будет представлено отраслевое решение для ИТ-компаний, разработанное Soft Master на базе Microsoft Dynamics CRM. Как сообщают организаторы встречи, это решение уже было внедрено в ряде крупнейших ИТ-компаний и зарегистрировано Microsoft (см. мероприятие раздела Microsoft от 1 апреля 2009 г.).

Свежее по теме