Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

Порталу Госуслуг – 11 лет

Ровно 11 лет назад состоялось официальное открытие Портала госуслуг. Через полгода в России было уже около 120 тысяч зарегистрированных пользователей. Сейчас только в Югре насчитывается 1,651 млн. пользователей портала – это 99% населения, что позволяет держать лидерство среди субъектов в УФО по данному показателю. Работа по развитию сервисов проводится благодаря региональному проекту «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации».

В нашем округе с каждым днем увеличивается число граждан, выбирающих получение услуг в цифровом виде, а не при личном визите в ведомство. Так с прошлого года на Портал госуслуг пришло почти 280 тысяч новых пользователей. Всё чаще югорчане предпочитают пользоваться привычными сервисами в удобном месте и в удобное время – на сегодняшний день около 90,3 тысяч человек являются активными пользователями мобильного приложения Госуслуги Югры. С его помощью можно получать одни из самых востребованных услуг – узнавать об успеваемости школьников в электронном дневнике и актированных днях, проверять очередь в детский сад или записываться на приём к врачу.

Сейчас жителям Югры доступно 165 региональных и муниципальных услуг. С начала года в округе было подано более 7 млн. 280 тыс. заявлений. заявлений через Портал госуслуг. До конца года планируется перевести в электронный вид еще 8 услуг, в 2021 году – 6 услуг в секторах образования, социальной сферы и промышленности.

В округе госуслуги продолжают активно переводиться в автоматический режим «без участия чиновника», что не требует посещения гражданами ведомств и заметно сокращает время на их получение. Сейчас реализовано уже 6 таких услуг. Всего в этом году оказано уже более 35 тысяч услуг в автоматическом режиме.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги, Госуслуги