Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

На Урале спрос на удаленное управление вырос на 30%

На Урале появился новый тренд в управлении бизнесом: всё больше предприятий региона предпочитают удаленно координировать рабочие процессы. По данным оператора «МегаФон», с начала года число компаний, экономящих бюджет за счёт услуги «Управление удалёнными объектами», увеличилось на 30%.

Для передачи данных по технологии M2M в Свердловской области SIM-карты «МегаФона» используют свыше 40 частных охранных предприятий, более 15 крупных банков. Активно применяют эту технологию и в здравоохранении. В сфере ЖКХ данные со счётчиков расхода воды и электроэнергии в городах региона также передаются благодаря услугам «МегаФона».

Согласно анализу корпоративного рынка, сегодня каждая шестая SIM-карта корпоративных клиентов оператора на Урале используется в оборудовании на базе технологии M2M (machine-to-machine). На сегодняшний день основными потребителями этих сервисов являются клиенты бизнес-сектора, их доля в общем количестве пользователей M2M-сервисов «МегаФона» составляет порядка 85%. Среди субъектов УрФО наибольшее количество контрактов на «Управление удалёнными объектами» за последние 8 месяцев заключено в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях.

«Всё больше коммерческих организаций Урала выбирают этот инструмент для мониторинга, контроля и эффективного управления удалёнными объектами в самых разных отраслях. Сегодня не только банкоматы и платежные терминалы, но и датчики тепло- и энергоснабжения, автотранспорт, бензоколонки и даже работа кофе-машин могут контролироваться с помощью удалённого управления. Чтобы отслеживать работу этих объектов, сотрудникам не нужно постоянно выезжать на место, где они размещены и проверять их исправность. Всеми данными клиент управляет в онлайн-режиме», — отмечает Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Напомним, услуга «Управление удалёнными объектами» основана на беспроводном управлении сетью удалённых устройств — например, платёжных терминалов, розничных передвижных торговых автоматов, систем охраны и сигнализации, АЗС, газо-, тепло- и энергоснабжения. В режиме реального времени услуга позволяет собирать необходимую информацию с сотен различных устройств. Соединение электронных устройств с корпоративной сетью надежно защищено от несанкционированного доступа.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме