Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
понедельник, 23 сентября 2024

В холдинге «Варяг» внедрена CRM-система Quick Sales

Консалтинговая компания Adepta сообщила о завершении проекта по внедрению CRM-системы Quick Sales в медиа-холдинге «Варяг», в состав которого входит телеканал «Варяг», газета «Варяг-пресс» и радиостанция «Свое радио». Основными видами деятельности медиа-холдинга являются предоставление услуг по эфирной трансляции телевизионных программ, производство и тиражирование видеопродукции, реклама на ТВ, радио и в газете.

Главной задачей проекта было повышение эффективности отдела продаж через систематизацию и продумывания тактики работы с клиентами и партнерами (рекламными агентствами). В первую очередь CRM-система позволила обеспечить четкую спланированную работу менеджеров по продажам. Раньше, в компании часто терялись контакты, после первичных звонков потенциальных клиентов с вопросами о тарифах на услуги. Сейчас же менеджеры по каждому потенциальному клиенту четко планируют в системе свои задачи, а система напоминает им о необходимых действиях, тем самым ни одна потенциальная сделка не «теряется» из-за невнимательности. Благодаря хранению и анализу информации о «покупательском портфеле» менеджером стало проще применять тактику кросс-продаж, продавая клиентам не одну услугу, а целый «пакет услуг». Систематизация получаемых данных о клиентах позволила более четко формировать «портреты» целевых клиентов, на основании чего возникли предложения one-to-one, индивидуально сформированные услуги под конкретного заказчика, чему так же способствовало возможность в системе сегментировать клиентов по группам, присваивая, в том числе, и индивидуальные характеристики.


«Наличие модуля «Работы» позволило медиа-холдингу «Варяг» контролировать работу по текущим проектам их рекламодателей, будь-то этап выполнения заказа или же это этап инициирования интереса у потенциального клиента. Безусловно, все это влияет на повышения уровня оказываемого сервиса. А как мы знаем, клиенты уже сегодня покупают не там, где дешевле, а там, где лучше, удобнее, быстрее, надежнее и приятнее. Поэтому CRM становится не роскошью, а необходимостью» - прокомментировал Крупко Сергей, директор компании Adepta.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение

Свежее по теме