Главной задачей проекта было повышение эффективности отдела продаж через систематизацию и продумывания тактики работы с клиентами и партнерами (рекламными агентствами). В первую очередь CRM-система позволила обеспечить четкую спланированную работу менеджеров по продажам. Раньше, в компании часто терялись контакты, после первичных звонков потенциальных клиентов с вопросами о тарифах на услуги. Сейчас же менеджеры по каждому потенциальному клиенту четко планируют в системе свои задачи, а система напоминает им о необходимых действиях, тем самым ни одна потенциальная сделка не «теряется» из-за невнимательности. Благодаря хранению и анализу информации о «покупательском портфеле» менеджером стало проще применять тактику кросс-продаж, продавая клиентам не одну услугу, а целый «пакет услуг». Систематизация получаемых данных о клиентах позволила более четко формировать «портреты» целевых клиентов, на основании чего возникли предложения one-to-one, индивидуально сформированные услуги под конкретного заказчика, чему так же способствовало возможность в системе сегментировать клиентов по группам, присваивая, в том числе, и индивидуальные характеристики.
«Наличие модуля «Работы» позволило медиа-холдингу «Варяг» контролировать работу по текущим проектам их рекламодателей, будь-то этап выполнения заказа или же это этап инициирования интереса у потенциального клиента. Безусловно, все это влияет на повышения уровня оказываемого сервиса. А как мы знаем, клиенты уже сегодня покупают не там, где дешевле, а там, где лучше, удобнее, быстрее, надежнее и приятнее. Поэтому CRM становится не роскошью, а необходимостью» - прокомментировал Крупко Сергей, директор компании Adepta.